Конкурсы на день рождения дома, длинные




Воздушный бой

Комната делится пополам лентой. Участники делятся на две команды. Каждой команде выдается одинаковое количество воздушных шариков. Задача состоит в том, чтобы перекинуть все свои шары противнику, при этом шары от противников они также должны отправлять обратно на их поле. Конкурс начинается по звуковому сигналу и после второго его звучания дети должны остановиться. Побеждает та команда, на чьем поле оказалось меньше всего воздушных шариков.
55

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку



День рождения без именинника (-цы)?

Гости пришли на День рождения. А именинника нет. Дети расспрашивают родителей, задают вопросы, на которые родители смогут отвечать ДА или НЕТ.

Например:
Именинник (-ца) (имя) находится в своей комнате?
Именинник (-ца) (имя) прячется в шкафу?
Именинник (-ца) (имя) за креслом?

Т.е. искать нельзя, а путем расспросов найти именинника (-цу). Кто попадёт в точку, тот и победитель (-ница). Он (она) выводит именинника (-цу), получает от него (нее) приз и начинается праздник.
54

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Угадай что за спиной?

Участников рассаживают по кругу, лицом к спине соседа. На спину каждому скотчем крепят лист бумаги. Первому игроку говорят на ухо простое слово, которое легко нарисовать: цветок, дом. Он должен карандашом на спине своего соседа нарисовать услышанное. Сосед, руководствуясь только своими ощущениями ,пока ему рисуют на спине, должен понять что там нарисовано, и сделать аналогичный рисунок на спине впереди сидящего игрока. Когда все участники закончат свои рисунки, приступают к оценке этих произведений, по итогам голосования у кого самый красивый и точный рисунок, кроме первого участника, тот побеждает и награждается призом.
52

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку



Шустрые пчелки

На полу раскладываются листы картона, вырезанные в форме цветка, количество на один меньше, чем участников.Ведущий включает веселую музыку, под которую участники двигаются по кругу, когда музыка выключается, нужно как можно скорее стать на цветок. Кому не хватило цветка-выбывает. Убираем один цветок и снова включаем музыку и так до тех пор, пока не определится единственный победитель.
28

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Поварята!

Участники делятся на 2 команды. У каждой команды свой небольшой стол на котором предварительно нарезанные овощи, фрукты, например: яйца, сыр, колбаса, ветчина, зелень, отварная курица, зеленый горошек, крабовые палочки, хлеб, можно брать любые продукты, всего понемногу. По команде старт, в течении десяти минут команды должны приготовить блюдо, украсить и придумать название.По итогам голосования у какой команды будет наиболее вкусное, оригинальное, красивое блюдо, та и победила.
20

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Водоносы

Все участники делятся на 2 команды. В начале комнаты на стул ставится пустая кастрюля или чашка, а в конце на стул ставится наполненная водой чашка или кастрюля. Каждой команде выдается по одной столовой ложке. По команде "старт" команда эстафетой в столовой ложке начинает с наполненной кастрюли нести в пустую, чья команда перенесет больше воды, та и победила и награждается призами.
20

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Чудо-художники!

Дети делятся на две команды. Ведущий дает один листок и коробку карандашей или фломастеров на команду. Задача нарисовать животное, но особенным образом. Первый участник рисует голову, загибает листок так, чтобы не было видно нарисованного, передает второму, тот рисует нос, загибает и передает следующему. Ведущий подсказывает какие части животного еще не нарисованы. Побеждает та команда, у которой наиболее точно и красиво получилось нарисовать.
Конкурсы на день рождения дома, длинные
19

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Накорми бегемота!

Для конкурса понадобится: стулья со спинками-шт, большие пакеты-2 шт, небольшие мягкие игрушки, мячи, можно взять конфеты, фрукты. Нужно положить стулья на спинку и надеть на ножки пакеты, это будет рот бегемота. Участники делятся на две команды, задача забросить "бегемоту" как можно больше игрушек, фруктов, конфет, мячи. Побеждает та команда, которая накормила бегемота лучше (забросила больше предметов в пакет).
12

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Юные дизайнеры

Для конкурса понадобится: старые детские футболки, шорты, шарфы, бумага разноцветная, краски, ткани, банты, украшения, ремни и все, чем можно украсить наряд. Все участники делятся на две команды. Каждая команда должна придумать наряд из предложенных материалов и придумать этому образу название, а модель, выбранная из команды продемонстрировать перед судьями. По итогам голосования выиграет та команда, у которой будет наиболее оригинальный наряд и название.
12

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Лопни шарик

Для конкурса требуется много воздушных шариков двух цветов. Все участники делятся на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Каждому участнику шарики привязывают ниткой к ноге. По команде "старт"участники в течении трех минут начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой остался хотя бы один целый шарик.
12

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Именинник (-ца) устраивает викторину на внимательность у себя дома, заранее продумывает вопросы и записывает на отдельных листиках (это могут сделать родители и отпечатать на принтере). Конкурс также может взрослый ведущий.
Дети садятся за отдельный столик, специально подготовленный с волчком в центре и секторами с закрытыми вопросами. Каждый ребенок крутит волчок, ему достается вопрос, и так по часовой стрелке 2-3 круга. За правильный ответ: несъедобный маленький сувенирчик.
В итоге, у кого больше всех наберется сувенирчиков, тот побеждает и получает медаль с надписью САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОСТЬ (кто все замечает – шуточная игра слов). Пример, вопросы:
Сколько в квартире (доме) комнат?
Сколько в этой комнате стульев?
Каким цветом шторы в детской?
Что висит на стене в зале?
Какие предметы мебели в детской?
и т.д.
можно завершить так:
Сколько в этой комнате мальчиков (девочек)?
Сколько у именинника (-цы) на Дне рождении гостей?
12

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Разложи-ка!

Для конкурса понадобится четыре корзины. На двух корзинах надпись овощи, на двух надпись фрукты. Выбирается два участника, дается определенный набор фруктов и овощей, например: яблоко, банан,апельсин, морковь, свекла, баклажан. Задача за десять секунд разложить в одну корзину фрукты, в другую овощи, кто быстрее справился, тот победил и получает приз.
11

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Полет на метле!

Для конкурса понадобится два стула, две метлы или швабры.Участники делятся на две команды. Ведущий говорит:"Ребята, представьте, что вы превратились в злых волшебников и умеете летать на метле!" Задача участников, по команде "старт" по очереди передавать метлу, зажав ее между ног, добежать до стула, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
9

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Настоящий Шерлок Холмс или Реальная Мисс Марпл

В доме прячется подарок для именинника (-цы). Вокруг именинника (-цы) гости водят хоровод или танцуют любой танец. Когда музыка замолкает, дети остаются на своих местах, в центре именинник (-ца) обращается ко всем:

Друзья, помогите найти подарок, который мне приготовили бабушка и дедушка. Они купили его давно, и уже забыли, какой он, но помнят точно, что спрятали у нас дома. А потом много раз его перепрятывали, чтобы я не нашла, и сами уже забыли, куда в последний раз его перепрятали. Они сказали мне сегодня: “Не беда, пусть гости помогут тебе, внучек (внучка), найти подарок”. Пользуясь их советом, прошу у вас помощи.

Бабушка и дедушка (хором) спрашивают у гостей: Поможем, ребятушки?

Дети соглашаются. Их задачей является определить, какой это подарок, и найти в доме, но нужно задавать вопросы
бабушке и дедушке, высказывать предположения и вести расследование, по типу, Шерлока Холмса или Мисс Марпл. (для смеха можно полностью изображать эти персонажи)

Вопрос 1-го участника: Подарок такой большой, что ему нужно много места?

Бабушки и дедушки отвечают.

Предположение 1-го гостя (например): Подарок – мягкая игрушка, и он за креслом.

Именинник (-ца) подходит в это место и находит (или не находит) подарок.

Дети по очереди или произвольно, по желанию ведут расследование. Побеждает тот, кто будет ближе всего к определению типа подарка и места его нахождения.

Жюри – родители. Именинник (-ца) получает желанный подарок.

Победитель – звание “Настоящий Шерлок Холмс” и приз – книга о Шерлоке Холмсе (английского писателя Артура Конан Дойла).

ЛИБО

Победительница – “Реальная Мисс Марпл” и приз – книгу о Мисс Марпл (английской писательницы Агаты Кристи).
9

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Супер сказочное поздравление

Перед Днем рождения гостей-детей предупреждают, что дарить подарки имениннику (-це) они будут особым способом (чтобы дети не вручали подарки сразу у дверей, а вручат и поздравят тогда, когда скажут).
Вот, собрались все приглашенные, именинник ходит со специальным мешочком и дает из него вытянуть каждому гостю свернутый листик, на котором записан сказочный, мультяшный или литературный герой.
Получив своего героя, каждый ребенок выбирает себе наряд из подготовленных одежд, развешанных по всему дому (или комнате, где проходит день рождения) – на плечиках, стульях, дверцах и т.д. Дети принаряжаются и выстраиваются в ряд перед именинником (-цей) и начинают поздравлять с преподнесением подарка, якобы, от имени своего героя.
Тому ребенку-гостю, чей герой больше всех понравится имениннику (-це), присуждается 1 место и главный приз.
7

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Малыши-попрыгунчики!

Для конкурса понадобится два новых горшка. Все участники делятся на две команды. Каждая команда получает свой горшок. В комнате должна быть отметка старта и финиша. По команде "старт" первые участники команд садятся на горшок и при помощи ног, не вставая с горшка, начинают двигаться вперед к финишу, там нужно продолжить движение вокруг флага и вернутся назад. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
5

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


Черепашки

Участники делятся на 2 команды и становятся в две колонны. Каждой команде выдается тазик, благодаря которым они превратятся в черепашек. Первые участники становятся на четвереньки и на спину ставят таз, получается черепашки. Каждый участник должен проползти до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету. Ползти нужно аккуратно, чтобы таз не упал, если таз падает, эстафета сразу передается следующему стоявшему в колонне. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание и у кого будет меньше падений таза побеждает и награждается призами.
5

© Принадлежит сайту. Автор: Шеменкова Ю.Э.
Создать открытку


В доме – все цвета радуги

В зале или в комнате, где проводится День рождения, нужно развесить везде разноцветные вещи (все цвета радуги), причем, одного цвета чтобы было несколько вариантов, и чтобы они были на некотором расстоянии друг друга.

Именинник (-ца) начинает конкурс, говорит: Недавно на небе после дождя была удивительно красивая радуга (восхищенно). Но она так быстро растворилась, что я не запомнила все ее цвета (немного грустно).

Ведущий: Не нужно печалиться, … (Саша, Маша, имя именинника (-цы). Это легко поправимо. Сейчас мы сыграем в одну игру, и ты запомнишь цвета радуги на всю жизнь. А также все ребята – твои друзья запомнят.
В детстве, чтобы запомнить цвета радуги и их последовательность, меня просили взрослые запомнить такую фразу: “Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан”.
Совсем непонятно было мне, к чему здесь охотник и фазан? Но, оказывается, первая буква каждого слова фразы – это первая буква каждого цвета радуги по порядку. Давайте сейчас выучим эту небольшую, но очень красноречивую фразу.

Становясь я ряд, дети повторяют фразу за ведущим – 7 раз.

Ведущий: Кстати, когда вы учите – стих, к примеру, то нужно 7 раз его повторить, и он железно войдет в память. Итак, именинник (-ца) — первый (-ая).

Ведущий проверят шеренгу и дает слова. Если детей – 7, то каждый участник получает по слову фразы, которое нужно разгадать и найти вещь в комнате этого цвета, надеть ее и встать на место.
Если детей 14 или 21, то ведущий делит детей (по порядку или произвольно) на тройки, дает слова фраз, чтобы они вместе расшифровали слова, нашли вещи со своими цветами и надели их и встали в ряд – все нужно выполнить за 7 секунд (или установить другое время). Можно произвольно разделить детей на 7 команд. Те дети, кто не успевает выполнить задание за отведенное время выбывает из конкурса. Побеждает те дети (команды), кто по команде ведущего: СТОП уже стоят в шеренге.

По окончании конкурса. Ведущий: Проверяем нашу радугу: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
4

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Любимый предмет мебели

Именинник (-ца) предлагает гостям – конкурсантам угадать в его (ее доме) любимый предмет мебели и доказать свои ответы.

Например, кресло — удобное место для чтения. Либо, диван — лежа на нём, именинник любит смотреть телевизор. Или, сервант — здесь мама прячет сладости. Или стол — сидя за ним, именинник (-ца) любит заниматься. И т.д.

Если у именинника (-цы) несколько любимых предметов мебели в доме, все равно, ему (-ей) нужно выбрать самый любимый — 1 и до конкурса записать его на листике с объяснением, свернуть и отдать судьям – родителям. Тот, кто угадает и в точности почему, тот и побеждает.
3

© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку


Поздравлений: 34 в стихах (15 коротких)