Конкурсы для детей на день рождения , длинные


все 53 длинные 49 короткие 4

1 2 3

Вкусные буквы алфавита

Дети сидят за столом, уже попробовав все праздничные блюда. Именинник (-ца) предлагает каждому гостю в честь своего Дня рождения поучаствовать в конкурсе. Его правила просты.
Именинник (-ца) начинает, называя блюдо или ингредиент одного из блюд, которые стоят на столе, на первую букву алфавита, например, АНТРЕКОТ (или абрикос).
Следующий участник, который сидит рядом с именинником (-цей) по часовой стрелке продолжает и должен назвать блюдо или ингредиент одного из блюд, которые стоят на столе, которое бы начиналось с буквы, на которую закончилось слово именинника, например, на Т (если антрекот), то ТАРТАЛЕТКИ (или, если абрикос, то на с — сок (напитки, можно, т.е. всё, что стоит на столе)
Если это трудно, то можно упростить, сказав детям, что можно использовать рядом с блюдом или ингредиентом описывающее прилагательное, которое бы начиналось на последнюю букву предыдущего конкурсанта. Например, красный редис, вареная морковка, крутое яйцо и т. д. Можно применять смешные эпитеты.
Выбывает из конкурса тот, кто не сможет назвать слово, повторится или назовет блюдо или ингредиент, которого нет на столе. Судит жюри, в которое входят родители или другие взрослые. Побеждает тот, кто остается последним, правильно выполнившим задание.

6

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Зашифрованные поздравления


Именинник (-ца) собирает гостей и сообщает, что ему (ей) пришло в бутылке 2 поздравительных послания (держит в руках бутылку, из которой достает свернутые рулончики посланий).

Но именинник (-ца) не может разгадать, просит помощи у друзей, которых тут же делит на 2 команды и дает каждой из них по посланию.

Именинник (-ца) уверена, что послания написаны в стихах. По команде дети приступают к выполнению своих задач.

В одном послании:

“5”, Веселиться, желаем, Днем, радости, и резвиться, С, учиться, Рожденья, Счастья, И всегда, поздравляем, на.

Должен получиться стих:

С Днем Рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Веселиться и резвиться,
И всегда на “5” учиться!

В другом послании:

И всегда, Рожденья море счастья, с, Горы радости, классно, Поздравляем, везенья, учиться Днем, Пожелаем.

Должен получиться стих:

Поздравляем с Днем Рожденья!
Пожелаем море счастья,
Горы радости, везенья,
И всегда учиться классно!

Побеждает та команда, кто первыми правильно расшифрует свое послание-стих.

6

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Конкурс: "Фигуры и цвета"

Этот конкурс для маленьких детей дошкольного возраста.

Двух деток садят за стол. Перед ними ставят вазу с разными вырезанными фигурками, и дают задание выбрать определенные фигурки. К примеру: красные треугольники. Фигур должно быть много и разных цветов.

Если детки постарше, то конкурс можно усложнить тем, что дать два задания сразу,
к примеру: найти желтые квадраты и синие круги.

Конкурс выполняется либо на время, либо до того момента, пока закончатся в вазе фигурки нужного цвета. В конце конкурса подсчитывают фигурки, и тому ребенку, у которого больше фигур дают приз.

Конкурсы для детей на день рождения , длинные
6

© Принадлежит сайту
Автор: Лаврик Елена Александровна

Создать открытку


Конкурс: "Найди подарок!"

Для конкурса нужно:
Два подарка для именинника, и подарок для команды, в котором должно быть много мелких подарочков (Конфеты, мелкие игрушки и т.д), чтобы хватило на каждого участника.

Разделить детей на две команды. Каждая из команд прячет по очереди по одному подарку в саду. (если нет возможности, то в доме).

Задача второй команды не дать найти подарок своих соперников. Фишка в том, что именинник не знает какие подсказки от какой команды. Дети прячут подсказки в разных местах сада или дома, но одни из них правильные, а другие фальшивые. Время, за которое найдет именинник подарок и будет решающим в определении победителя конкурса: Чей подарок быстрее найден, те и выиграли!

5

© Принадлежит сайту
Автор: Лаврик Елена Александровна

Создать открытку

Побеждает дружба

Каждому участнику конкурса (кроме именинника (-цы) ведущий выдает блокнотный листик, на котором он (она) должен написать то, что бы он хотел (-а) выполнить для именинника (-цы), например, спеть песню, станцевать танец, стихом (или своими словами) поздравить с Днем рождения и т.д.

После того, как дети напишут, ведущий собирает листы, аккуратно и одинаково их сворачивает и кладёт в шляпу. Затем именинник (-ца) с шляпой ходит по кругу и каждый ребенок должен вытянуть из нее свернутый листик. Все дети выполняют то, что написано.

Побеждает тот, кто вытянет свое написанное желание на выполнение определенного действия для именинника (-цы). Если это не произойдет, побеждает именинник (-ца).

5

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Мастер-класс от именинника (-цы)

Дети усаживаются за стол. На столе стоит количество блюд, равное числу гостям — участников конкурса, сидящих за столом. Если детей 10, то и блюд должно быть 10.

Конкурс начинается от именинника (-цы), который (-ая) сообщает, что на столе стоит 1 блюдо, которое он (она) приготовил (-а) лично сам (-а), без участия и помощи родителей.

Задача каждого гостя отгадать это блюдо и правила просты, но их нужно строго соблюдать. Говорят гости по очереди. Начинает первый от именинника (-цы) по кругу, по часовой стрелке.

Тот, кто ответит раньше своей очереди или выкрикнет, либо подскажет кому-то, выбывает из конкурса. Тот, кто правильно называет блюдо, отгадывает блюдо, которое приготовил (-а) сам (-а) именинник (-ца), становится победителем (-цей).

Дальше именинник (-ца) просит назвать ингредиенты блюда. Так же по очереди каждый участник называет по 1 ингредиенту. Тот, кто неправильно назовет, или снова ответит раньше своей очереди, выбывает из конкурса.

Те, кто правильно назвали ингредиенты, занимают 2, 3, 4 и последующие места в конкурсе. Наградой могут быть мелкие призы.

В конце конкурса, именинник (-ца) преподает небольшой мастер-класс по теме, как приготовить данное блюдо.

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

"Песенный светофор"

Игра командная. Все делятся на две команды, один человек остаётся судьёй и ведущим.
Он загадывает любую букву, кроме "й","ь","ъ","ы". Каждый игрок каждой команды должен исполнить хотя бы по две строки песни, которая начинается на эту букву.
Команды могут посовещаться примерно минуту перед началом игры. Первой начинает защищаться команда, которую выберет ведущий. Потом первенство будет предоставляться проигрывающей команде. Если все игроки команды защитились, ход переходит команде-противнице. Если кто-то из игроков так и не исполнил никакой песни или сделал ошибку при исполнении (например, на букву "а" начал петь песню "Оранжевое солнце"), вся команда сдаёт ведущему фанты.
В конце игры ведущий загадывает фантам задания.

Конкурсы для детей на день рождения , длинные
4

© Принадлежит сайту
Автор: Елена Николаевна

Создать открытку

Игрушки – смешинки

Дети – гости, приглашенные на День рождения друга или подружки, участники конкурса вытаскивают жребий, кому какой игрушкой быть на этом празднике. Затем каждому гостю выдается соответствующий наряд.

Каждый гость, наряженный в соответствии с образом своей игрушки, должен рассказать стих с подстановкой имени своей игрушки и изображением ее образа (как можно эффектнее и многозначительнее):

Играть со мною – наслажденье,
Я — … (кукла Барби, медвежонок и т.д.) знатней всех!
Тебя поздравить с Днем Рожденья
Хочу, чтоб вызвать дружный смех!

Дальше игрушка делает реверансы, кланяется и гримасничает, как может перед именинникам (-цей), чтобы вызвать у него (нее) и у всех смех. Побеждает тот участник, кто выступит смешнее всех.

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Кому — лакомый кусок креативного тортика именинника?

Родители на День рождения сына (дочери) пекут торт совместно с именинником (-цей) из многих всевозможных ингредиентов (можно самых неожиданных – корица, гвоздика и т.д.).

За десертом разыгрывается приз – самый лакомый кусок торта (уже не именинного, а позже — креативного торта, который печется специально для конкурса).

Лакомый кусок достанется тому участнику конкурса, кто верно назовет больше всех ингредиентов торта.

Дети называют предполагаемые ингредиенты торта по очереди, по кругу (выкрикивания без очереди не засчитываются).

Когда ответы исчерпываются. Можно дать по крошечному кусочку каждому участнику попробовать.

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Как сыр в масле катается на Дне Рождения

На столе стоит только одно широкое, большое и плоское блюдо, на котором сырные шарики. Их количество должно строго соответствовать числу детей, сидящих за столом. Один сырный шарик с неприятным сюрпризом – пересоленный (или немного перченый).

Ведущий конкурса:

“Ребята, сейчас нам нужно выбрать одного человека, который у нас будет кататься как сыр в масле. Что означает выражение: "кататься как сыр в масле"? Кто знает?”

Дети отвечают. Ведущий подытоживает:
“Это выражение означает – ни в чем не нуждаться, жить в полном достатке и богатстве. А как появилось выражение с таким значением? Существует несколько версий.

По одной из них, в давние времена, чтобы сыр не ссыхался и не портился, его хранили в бочке с маслом. Когда сыр катался в масле, то все с ним было отлично.

Также на Масленицу можно было вдоволь есть блинов с сыром и обильно поливать маслом, что было очень сытно и вкусно, а значит, жизнь прекрасна!

Сейчас каждый из вас, ребята, возьмет себе на тарелку по одному сырному шарику. И попробует его, только ешьте осторожно, один из сырных шариков – с сюрпризом, и не очень приятным. У кого попадётся такой шарик, тот и будет нашим сыром, который будет кататься”.

Дети берут по сырному шарику и пробуют. Ведущий внимательно смотрит на лица детей. Кому попадется горький сырный шарик, тот сразу скривится. Дальше этому ребенку выдают самокат.

Все дети выходят из-за стола и отправляются на специальную площадку для активных игр (можно на природе или в большом зале). Там дети разбегаются в разные стороны. Ребенку “Сыру” нужно на самокате догнать кого-либо из детей, дотрагиваясь, крикнуть: “Сыр”.

Самокат передается следующему “Сыру” и он догоняет детей, по тому же принципу продолжается конкурс в течение определенного времени.

Детям об этом не говорят. По сигналу конкурс прекращается. Побеждает тот, кто последним окажется “Сыром” на самокате. Ему выдают приз – костюм сыра (желтую накидку с дырками и желтый колпак).

В конце дети становятся в полукруг, в центре победитель в костюме, для того, чтобы на память сделать фото, во время съемки все вместе произносят: “Сыр!” Будет, что всем в будущем вспомнить и над чем посмеяться.

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Летающие шарики

Дети становятся в ряд перед именинником (-цей). Он (она) стоят на несколько отдаленной дистанции. Участникам раздают разноцветные шарики, чтобы у 3 детей цвета шариков совпадали.
Начинается конкурс. Именинник (-ца) говорит:
“А сейчас ко мне лети шарик … (красный) РАЗ-ДВА-ТРИ”
На счет раз-два-три дети (3 ребенка), в руках которых шарики названного цвета, должны сорваться со своего места и быстро подбежать к имениннице. Кто первый подбегает, тот и выигрывает, получает приз за быстроту.
Можно, чтобы никому не было обидно, и каждый гость получил приз, тут же назначить не только 1-ое, но и 2-ое и 3-е места, мотивируя это тем, что все эти места – пьедестальные, и все молодцы.
Только главный приз должен быть посолиднее, по значимости поменьше за 2 и еще меньше за 3 места (можно сладкие призы: шоколадный батончик за 1 место, конфетка – за 2, леденец – за 3).

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Нечерствеющий Каравай

Играют 2 команды: девочки против мальчиков. Девочки становятся в круг и водят хоровод, мальчики становятся в круг и водят хоровод. (Либо просто 2 команды, в каждой из которых и мальчики, и девочки, все зависит от гостей, состава, количества и пожеланий)
Каждая команда, организовывая хоровод, поет:
Как на (имя именинницы (-ка) именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай.

Именинник (-ца) ходит между 2-х хороводов, ходит вокруг да около, прислушивается, кто лучше поет.
Наконец, заходит в тот круг, кто поет, красивее всех по его (ее) мнению, та команда и побеждает. Цель – не перекричать, а красивее петь и зазывать. Награда команде победителей – настоящий каравай. Потом все вместе водят хоровод вокруг именинника (-цы).

4

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Что не съем, то понадкусываю

Перед десертом. Со стола убирают все тарелки. За столом детей-гостей делят на 2 команды: равное количество справа и равное количество слева = правое крыло и левое крыло. На столе нет никаких блюд, кроме 2-х горок яблок, лежащих по центру перед каждой командой. Их количество должно соответствовать количеству участников конкурса.

Нужно по сигналу первому конкурсанту из каждой команды, и так по часовой стрелке, брать из своей горки яблоко, надкусить его, прожевать и положить рядом с собой. Побеждает команда, успевшая первой прожевать и у которой у первой не останется горки яблок.
Жюри (родители) следят, чтобы каждый участник обязательно прожевал откусанное яблоко, иначе заставляют надкусывать еще.

В итоге, дети доедают свои яблоки. Победители получают приз – именинный яблочный пирог. Все вместе его съедают, так как всегда побеждает дружба.

3

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Лучшие градостроители

Именинник (-ца) делит гостей на 2 команды. Каждой из них выдаёт одинаковый набор кубиков, предоставляет отдельные места, чуть поодаль друг от друга.

Между ними стоит стенд, на который крепится ватман с таблицей (см. внизу) для записи результатов.

Именинник (-ца) дает задание, которое нужно выполнить, например, за 1 минуту (у него (нее) в руках секундомер):
Задание № 1 — Построить самый высокий дом.

Именинник (-ца) объявляет: “На старт! Внимание! Марш!” Команды приступают к выполнению задания, строят дома, по истечению выделенного времени именинник (-ца) останавливает команды, оценивает, ставит оценки и записывает в таблице, к примеру:

№ конкурса Оценка к 1 Оценка к 2

1 5 2
2
3
4
5
ИТОГИ:

Задание № 2 — Построить самую большую школу.
Задание № 3 — Построить самое красивое кафе для Дней рождения.
Задание № 4 — Построить самый оригинальный магазин.
Задание № 5 — Построить самый широкий гараж.
и т.д.

По окончании конкурса баллы по оценкам суммируются, все дети вместе подсчитывают, после чего результаты записываются в итоговую строку, и становится понятно, какая команда победитель и кто являются лучшими градостроителями. Им выдается приз - большой ключ от волшебного города.

3

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Самые успешные или смешные друзья

Именинник (-ца) делит поровну и строит ребят в 2 ряда. Они становятся друг против друга на несколько отдаленном расстоянии. Именинник (-ца) предлагает каждому участнику одного ряда вытянуть из одной шляпы листок с вопросом, а каждому участнику противоположного ряда из другой шляпы — листок с ответом. Никто никому не показывает ни вопросы, ни ответы.
Конкурс начинает ряд с вопросами, первый в ряду читает написанный вопрос и адресует его стоящему визави. Выигрывают 2 участника с обоих рядов, чей вопрос и ответ совпали по смыслу или совпадение было самым смешным. Тогда присваивается звание не только самые успешные, но и смешные друзья. Например, вопрос – сколько тебе лет? Ответ: 100. Вопрос: У кого сегодня День Рождения? Ответ: У ёжика. Оценивает именинник (-ца).
Вопросы готовятся самые разные, можно проводить несколько раундов с раздачей новых заданий и сменой условий, например, сначала один ряд задает вопросы, затем другой.

3

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Танец именинника (-цы)

Именинник (-ца) заранее разучивает танец со множеством интересных и смешных движений (могут помочь родители).
На конкурсе именинник (-ца) становится впереди детей, которые становятся в ряд. Играет музыка и именинник (-ца) начинает танцевать, а участникам нужно в точности повторять его (ее) движения. Кто точнее всех будет повторять движения за именинником (-цей), тот и победит. Судить может сам именинник (-ца) или родители.

3

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

“Наполеон”

Десерт. После того как мама вынесла именинный торт, именинник (-ца) задул (-а) свечи, дети поздравили с Днем рождения и пропели песню “Happy Birthday”, перед тем, как резать торт, папа устраивает конкурс: нужно определить, сколько в “Наполеоне” коржей. Желательно приготовить торт из 10-12 коржей.
Если дети учат английский язык, то можно усложнить конкурс, и пусть участники называют по-английски – one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve…
Торт должен быть хорошо покрыт шоколадом или другим кремом, чтобы трудно было сразу определить, сколько в нем коржей. Именинник (-ца) также не должен (-жна) знать.
Дети по часовой стрелке, начиная с именинника (-цы) (первого (-ой), угадывают число коржей “Наполеона”. Приз победителю – самый большой кусок торта (на усмотрение организаторов кое конкурса).

3

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Лучшие декораторы стола

Детей делят на 2 команды, каждая из которых отвечает за свой край стола — правый или левый. Стол, который делится на 2 равные стороны, сервирован посудой, но не украшен. Каждой команде нужно за отведенное время как можно лучше декорировать свой край стола. Командам выдаются предметы декора стола в честь Дня Рождения ребенка. Оценивает и назначает победителей именинник (-ца).

2

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Сладкий обруч

Вначале конкурса именинник выдает каждому гостю какую-либо сласть, не требующую очистки или разворачивания (на мелких пластмассовых одноразовых тарелках, чтобы каждый ребенок брал своими руками), например: печенье, пряник, зефир, пастилу, вафлю, открытую конфету и т.д.

На пол в ряд кладутся обручи по количеству участников конкурса. В центре каждого из них табличка с надписью одной из сласти, выданных детям.

По команде нужно каждому конкурсанту начать есть свою сладость и искать свой обруч. Задача каждого: съесть свою сладость, встать в центр обруча, поднять его на уровень талии и сказать имениннику: “С Днем Рождения!” Кто первым справится со своей задачей, тот и побеждает.

2

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Найди сахар в несладких блюдах

Дети-гости сидят за столом. На нем стоят несладкие блюда, среди которых должны быть пирожки с мясом, квашеная капуста (или любой маринад, маринованные помидоры и т.д.), голубцы.

Именинник (-ца) начинает конкурс:
Я очень люблю сладкие блюда, больше, чем несладкие. Но мама говорит, что нужно есть все, тем более, что в некоторые несладкие блюда нужно по технологии добавлять сахар, что мама и делает. Только, вот, я не могу понять, в каких блюдах тут на столе есть сахар. Мама сказала, что 3-х.

Дети по часовой стрелке называют блюда (каждый по одному), в которых, по их мнению, должны повара класть сахар и для чего. Тот, кто первый отгадает и правильно объяснит завоевывает 1 место и звание шеф-повара, второй — 2 место и звание су-шефа, третий — 3 место и звание повара.

На заметку: сахар кладется в —
• пирожковое тесто для того, чтобы бродили дрожжи;
• квашеную капусту также для брожения, когда маринуют и консервируют овощи;
• томатную подливу к голубцам (борщу), чтобы были вкуснее.

Можно сказать, что очень понравится детям, китайцы во все блюда кладут сахар, они считают — так лучше раскрывается вкус продуктов.

2

© Принадлежит сайту
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку
1 2 3

Поздравлений: 53 в стихах (4 коротких)