Конкурсы для детей на дне рождения


все 53 длинные 49 короткие 4

1 2 3 4 5 6

Самый быстрый бургерист

Детям за столом в начале конкурса ведущий рассказывает о том, что именинник (-ца) обожает бургеры, но родители так закрутились, что забыли их приготовить. И теперь именинник (-ца) очень расстроен (на). Именинник (-ца) сидит за столом и делает печальный вид. В итоге, ведущий, обращаясь к гостям, говорит: "Ребята, давайте исправим ситуацию!"

Дети соглашаются. В этот момент родители и помощники выносят блюда с ингредиентами для бургера. Около каждого участника конкурса ставят одинаковый набор ингредиентов для бургера.

Ведущий рассказывает, как нужно собирать бургер (может даже пошагово показать): "На нижнюю часть булочки положите лист салата, полейте кетчупом, добавьте немного майонеза и горчицы. Затем выложите котлету, ее покройте кусочком сыра, наверх сыра положите помидорчик и солёный огурчик. И все это накройте верхней частью булочки".

Набор может быть таким или в уменьшенном варианте, в любом другом на усмотрение организаторов конкурса. Задача каждого конкурсанта – быстро и правильно собрать бургер. Тот гость, кто ПЕРВЫМ ПРАВИЛЬНО соберет бургер, тот и побеждает.

Готовые бургеры выкладываются на общее блюдо, и все гости празднуют День рождения именинника (-цы), наслаждаясь бургерами, приготовленные собственными руками.

6

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Вкусные буквы алфавита


Дети сидят за столом, уже попробовав все праздничные блюда. Именинник (-ца) предлагает каждому гостю в честь своего Дня рождения поучаствовать в конкурсе. Его правила просты.
Именинник (-ца) начинает, называя блюдо или ингредиент одного из блюд, которые стоят на столе, на первую букву алфавита, например, АНТРЕКОТ (или абрикос).
Следующий участник, который сидит рядом с именинником (-цей) по часовой стрелке продолжает и должен назвать блюдо или ингредиент одного из блюд, которые стоят на столе, которое бы начиналось с буквы, на которую закончилось слово именинника, например, на Т (если антрекот), то ТАРТАЛЕТКИ (или, если абрикос, то на с — сок (напитки, можно, т.е. всё, что стоит на столе)
Если это трудно, то можно упростить, сказав детям, что можно использовать рядом с блюдом или ингредиентом описывающее прилагательное, которое бы начиналось на последнюю букву предыдущего конкурсанта. Например, красный редис, вареная морковка, крутое яйцо и т. д. Можно применять смешные эпитеты.
Выбывает из конкурса тот, кто не сможет назвать слово, повторится или назовет блюдо или ингредиент, которого нет на столе. Судит жюри, в которое входят родители или другие взрослые. Побеждает тот, кто остается последним, правильно выполнившим задание.

6

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Зашифрованные поздравления

Именинник (-ца) собирает гостей и сообщает, что ему (ей) пришло в бутылке 2 поздравительных послания (держит в руках бутылку, из которой достает свернутые рулончики посланий).

Но именинник (-ца) не может разгадать, просит помощи у друзей, которых тут же делит на 2 команды и дает каждой из них по посланию.

Именинник (-ца) уверена, что послания написаны в стихах. По команде дети приступают к выполнению своих задач.

В одном послании:

“5”, Веселиться, желаем, Днем, радости, и резвиться, С, учиться, Рожденья, Счастья, И всегда, поздравляем, на.

Должен получиться стих:

С Днем Рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Веселиться и резвиться,
И всегда на “5” учиться!

В другом послании:

И всегда, Рожденья море счастья, с, Горы радости, классно, Поздравляем, везенья, учиться Днем, Пожелаем.

Должен получиться стих:

Поздравляем с Днем Рожденья!
Пожелаем море счастья,
Горы радости, везенья,
И всегда учиться классно!

Побеждает та команда, кто первыми правильно расшифрует свое послание-стих.

Конкурсы для детей на дне рождения
6

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Художники


Всем участникам раздать раскраски, девочкам фей, принцесс, мальчикам машинки или героев из мультфильмов. Всем завязать глаза, раздать фломастеры. Кто красивее всех с закрытыми глазами раскрасит, тому вручается приз.

6

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Шеменкова Юлия Эдуардовна

Создать открытку

Конкурс: "Фигуры и цвета"

Этот конкурс для маленьких детей дошкольного возраста.

Двух деток садят за стол. Перед ними ставят вазу с разными вырезанными фигурками, и дают задание выбрать определенные фигурки. К примеру: красные треугольники. Фигур должно быть много и разных цветов.

Если детки постарше, то конкурс можно усложнить тем, что дать два задания сразу,
к примеру: найти желтые квадраты и синие круги.

Конкурс выполняется либо на время, либо до того момента, пока закончатся в вазе фигурки нужного цвета. В конце конкурса подсчитывают фигурки, и тому ребенку, у которого больше фигур дают приз.

5

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Лаврик Елена Александровна

Создать открытку

Конкурс: "Найди подарок!"

Для конкурса нужно:
Два подарка для именинника, и подарок для команды, в котором должно быть много мелких подарочков (Конфеты, мелкие игрушки и т.д), чтобы хватило на каждого участника.

Разделить детей на две команды. Каждая из команд прячет по очереди по одному подарку в саду. (если нет возможности, то в доме).

Задача второй команды не дать найти подарок своих соперников. Фишка в том, что именинник не знает какие подсказки от какой команды. Дети прячут подсказки в разных местах сада или дома, но одни из них правильные, а другие фальшивые. Время, за которое найдет именинник подарок и будет решающим в определении победителя конкурса: Чей подарок быстрее найден, те и выиграли!

5

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Лаврик Елена Александровна

Создать открытку

Побеждает дружба

Каждому участнику конкурса (кроме именинника (-цы) ведущий выдает блокнотный листик, на котором он (она) должен написать то, что бы он хотел (-а) выполнить для именинника (-цы), например, спеть песню, станцевать танец, стихом (или своими словами) поздравить с Днем рождения и т.д.

После того, как дети напишут, ведущий собирает листы, аккуратно и одинаково их сворачивает и кладёт в шляпу. Затем именинник (-ца) с шляпой ходит по кругу и каждый ребенок должен вытянуть из нее свернутый листик. Все дети выполняют то, что написано.

Побеждает тот, кто вытянет свое написанное желание на выполнение определенного действия для именинника (-цы). Если это не произойдет, побеждает именинник (-ца).

Конкурсы для детей на дне рождения
5

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Мастер-класс от именинника (-цы)

Дети усаживаются за стол. На столе стоит количество блюд, равное числу гостям — участников конкурса, сидящих за столом. Если детей 10, то и блюд должно быть 10.

Конкурс начинается от именинника (-цы), который (-ая) сообщает, что на столе стоит 1 блюдо, которое он (она) приготовил (-а) лично сам (-а), без участия и помощи родителей.

Задача каждого гостя отгадать это блюдо и правила просты, но их нужно строго соблюдать. Говорят гости по очереди. Начинает первый от именинника (-цы) по кругу, по часовой стрелке.

Тот, кто ответит раньше своей очереди или выкрикнет, либо подскажет кому-то, выбывает из конкурса. Тот, кто правильно называет блюдо, отгадывает блюдо, которое приготовил (-а) сам (-а) именинник (-ца), становится победителем (-цей).

Дальше именинник (-ца) просит назвать ингредиенты блюда. Так же по очереди каждый участник называет по 1 ингредиенту. Тот, кто неправильно назовет, или снова ответит раньше своей очереди, выбывает из конкурса.

Те, кто правильно назвали ингредиенты, занимают 2, 3, 4 и последующие места в конкурсе. Наградой могут быть мелкие призы.

В конце конкурса, именинник (-ца) преподает небольшой мастер-класс по теме, как приготовить данное блюдо.

4

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

"Песенный светофор"

Игра командная. Все делятся на две команды, один человек остаётся судьёй и ведущим.
Он загадывает любую букву, кроме "й","ь","ъ","ы". Каждый игрок каждой команды должен исполнить хотя бы по две строки песни, которая начинается на эту букву.
Команды могут посовещаться примерно минуту перед началом игры. Первой начинает защищаться команда, которую выберет ведущий. Потом первенство будет предоставляться проигрывающей команде. Если все игроки команды защитились, ход переходит команде-противнице. Если кто-то из игроков так и не исполнил никакой песни или сделал ошибку при исполнении (например, на букву "а" начал петь песню "Оранжевое солнце"), вся команда сдаёт ведущему фанты.
В конце игры ведущий загадывает фантам задания.

4

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Елена Николаевна

Создать открытку

Игрушки – смешинки

Дети – гости, приглашенные на День рождения друга или подружки, участники конкурса вытаскивают жребий, кому какой игрушкой быть на этом празднике. Затем каждому гостю выдается соответствующий наряд.

Каждый гость, наряженный в соответствии с образом своей игрушки, должен рассказать стих с подстановкой имени своей игрушки и изображением ее образа (как можно эффектнее и многозначительнее):

Играть со мною – наслажденье,
Я — … (кукла Барби, медвежонок и т.д.) знатней всех!
Тебя поздравить с Днем Рожденья
Хочу, чтоб вызвать дружный смех!

Дальше игрушка делает реверансы, кланяется и гримасничает, как может перед именинникам (-цей), чтобы вызвать у него (нее) и у всех смех. Побеждает тот участник, кто выступит смешнее всех.

4

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку
1 2 3 4 5 6

Поздравлений: 53 в стихах (4 коротких)