Конкурсы на день рождения для детей
Детей делят на 2 команды, каждая из которых отвечает за свой край стола — правый или левый. Стол, который делится на 2 равные стороны, сервирован посудой, но не украшен. Каждой команде нужно за отведенное время как можно лучше декорировать свой край стола. Командам выдаются предметы декора стола в честь Дня Рождения ребенка. Оценивает и назначает победителей именинник (-ца).
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна
Конкурс: "Найди подарок!"
Для конкурса нужно:
Два подарка для именинника, и подарок для команды, в котором должно быть много мелких подарочков (Конфеты, мелкие игрушки и т.д), чтобы хватило на каждого участника.
Разделить детей на две команды. Каждая из команд прячет по очереди по одному подарку в саду. (если нет возможности, то в доме).
Задача второй команды не дать найти подарок своих соперников. Фишка в том, что именинник не знает какие подсказки от какой команды. Дети прячут подсказки в разных местах сада или дома, но одни из них правильные, а другие фальшивые. Время, за которое найдет именинник подарок и будет решающим в определении победителя конкурса: Чей подарок быстрее найден, те и выиграли!
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Лаврик Елена Александровна
Конкурс: "Накорми друга".
Этот конкурс можно проводить в конце праздничного обеда. Основным блюдом может стать что-то сладенькое, к примеру: фруктовый салат.
Чтобы всем было весело, устроим целое представление:
На простыне вырезаем две большие дырки в размер детского лица. Они должны быть друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы могли стоять рядом два ребенка. Так же вырезаются дырки для рук и для "ног"
Выходят для конкурса 4 ребенка. Взрослые держат простынь. Перед простыней ставят стол, на нем два блюда и две ложки. Дети становятся позади простыни. Их головы просунуты в вырезанные дырки. В дыры для ног просовывают их руки и надевают на них носки. А в дырки для рук просовывают руки участников, которые стоят позади своих друзей! Вот те друзья, что стоят позади, и будут кормить главных героев.
Конкурс получится очень смешной, конечно половина блюда возможно останется на столе и лицо ребенка будет сильно испачкано, но зато всем будет весело!
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Лаврик Елена Александровна
Конкурс: "Фигуры и цвета"
Этот конкурс для маленьких детей дошкольного возраста.
Двух деток садят за стол. Перед ними ставят вазу с разными вырезанными фигурками, и дают задание выбрать определенные фигурки. К примеру: красные треугольники. Фигур должно быть много и разных цветов.
Если детки постарше, то конкурс можно усложнить тем, что дать два задания сразу,
к примеру: найти желтые квадраты и синие круги.
Конкурс выполняется либо на время, либо до того момента, пока закончатся в вазе фигурки нужного цвета. В конце конкурса подсчитывают фигурки, и тому ребенку, у которого больше фигур дают приз.
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Лаврик Елена Александровна
Конкурс: "Отцы и дети."
В этом конкурсе участвуют и родители и их дети.
Играем парами: (Один ребенок и один родитель).
Ребенка и родителя садят спинами друг ко другу, и дают им по три флажка: красный, синий и зеленый. Красный означает: "Мама", синий: "Папа", а зеленый - "ребенок."
Звучит вопрос, на который родитель и ребенок одновременно отвечают. Судьи считают совпадения при ответе, по которым будет определена победившая в конкурсе пара.
Примерные вопросы:
- Кто в вашей семье дольше всех сидит за компьютером?
- Кто не убирает за собой посуду?
- Кто выносит мусор?
- Кто дольше всех болтает по телефону?
- Кто помогает делать уроки ребенку?
- Кто больше всех ворчит?
- Кто дольше всех любит поспать?
- Кто больше всех трудится?
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Лаврик Елена Александровна
Конкурс: "Лучший стих"
Участников делят на две группы.
Всем участникам конкурса раздаются листочки, на которых написаны две строчки стиха, к которым нужно досочинить продолжение, чтобы получилось четверостишие. Каждому участнику дают разные строчки, но тема должна быть одна. (Обеим командам дают одинаковые стихи.)
Чтобы в конце можно было собрать все в кучу, все листочки должны быть пронумерованы. В такой последовательности ведущий конкурса и читает затем весь получившийся стих.
Отдельно собираются стихи у одной команды и у другой.
Читается вслух один получившийся стих и другой. Чей получился интереснее, те и в победителях!
Пример стиха для команд:
1) Жил на свете бегемотик,
Много ел он, много пил...
________________________
________________________ .
2) Вот пошел он к другу в гости,
Шляпу новую надел...
________________________
________________________ .
3) В доме друга было тесно,
Все шумели тут и там...
_________________________
__________________________
4) Пригласили всех отведать
Удивительный пирог...
__________________________
__________________________ .
5) Бегемоту было грустно,
Он хотел поесть еще....
_______________________
_________________________ .
6) Шел домой он еле-еле,
Ноги просто волочил....
______________________
______________________ .
7) Бегемот упал так быстро
На кровать свою без сил..
__________________________
_________________________
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Лаврик Елена Александровна