Конкурсы для детей на дне рождения



Ведущий делит ребят на 2 команды, одни становятся справа, другие слева. По центру – именинник (-ца), дает вытянуть жребий, какой команде первой начинать выполнять его (ее) задания.
Например, в шляпе дает командирам команд вытянуть по бумажному рулончику. Чей командир вытягивает с цифрой 1, та команда и начинает.

Задание 1: Назовите мультфильмы, где есть персонажи коты и кошки.
Первое название мультфильма дает начинающая команда (выкрики без очереди не принимаются), затем ее соперники, и т.д. Команда, которая не сможет назвать мультфильм, проигрывает. Побеждает та команда, которая последняя дает название мультфильма.

Мультфильмы про котов:
Простоквашино, Кот Леопольд, Котенок по имени Гав, Кошкин дом, Том и Джерри, Кот в сапогах, Гарфилд, КотоПес, Пёс в сапогах и т.д.

Задание 2: Назовите мультфильмы, где есть персонажи собаки.

Мультфильмы про собак:
Жил-был пес, КотоПес, Леди и Бродяга, Простоквашино, Бобик в гостях у Барбоса, Умная собачка Соня, Белка и Стрелка. Звездные собаки, Скуби-Ду, Пёс в сапогах и т.д.
Можно также определять команду-победителя, подсчитывая, сколько было названо мультфильмов на отдельном стенде. Приз – медальки “Мульт-знатоки”.
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна


Дети сидят за столом. Именинник (-ца) угощает гостей. Он (она) обращается: В каком блюде есть свекла? Тот ребенок, кто первый укажет на блюдо и назовет название блюда — в сельди под шубой — получает 1 балл в виде 1 соломки (но никто не съедает ее до конца конкурса, а собирает).
И так придумается много вопросов. В каком блюде есть картофель (здесь могут многие отвечать и при правильном ответе каждый получает по соломке), морковь, колбаса, гренки, крабовые палочки (т.е. вопросы по ингредиентам тех блюд, которые на столе). У кого соберется больше всех соломок, тот и победитель (-ница).
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна


Дети встают в круг. В центре стоит стул. Именинник даёт детям мешочек (в нем приз) и все вместе произносят считалочку (см. внизу), передавая мешочек друг другу по кругу. Когда считалочка заканчивается, тот ребёнок, у кого в руках оказался мешочек с призом, должен быстро подбежать к стулу и сесть на него.

Остальные участники должны ему помешать тем, что тоже подбежать к стулу и кому-то раньше сесть на стул. Побеждает тот, кому удается с мешочком-призом сесть на стул.

Считалочка:
Шёл заяц по дороге,
Он нёс большой мешок,
Устали его ноги,
Присел он пенёк…
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна


На столе стоят угощения, дети садятся за стол.

Именинник (-ца) начинает конкурс: А все ли мы знаем блюда на столе? Я, например, не все. Давайте вместе разберемся — “Вот из Вот” (What is what? Что есть что?).

Дети осматривают блюда и начинают называть их по кругу, начиная с именинника (-цы).

Мама именинника (-цы) выступает в роли судьи, если правильно названо блюда, то она говорит:

“Ес (Yes), блюдо это есть”, или

если неправильно названо блюдо, то
говорит:

“Ноу (No), нет такого” (в таком случае участник выбывает из конкурса).

Можно не в точности называть блюда, также принимаются ответы по ингредиентам. Побеждает тот, кто последним назовет правильно блюдо.
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна


Детей предупреждают подготовить недорогие, но самые неожиданные подарки имениннику (-це) и подписать от кого, также сразу не дарить имениннику (-це) подарки, а пока припрятать и, когда будет специальный конкурс, то достать их. Конкурс подарков.

Именинник (-ца) выходит из комнаты. Дети обмениваются подарками друг с другом, чтобы у каждого был в руках не его подарок, становятся в ряд. Возвращается именинник (-ца).

Он (она) подходит к первому гостю, который протягивая подарок (не свой) говорит:

“Меня попросили тебя поздравить. Это…”
Именинник должен отгадать, от кого реально этот подарок, можно трижды задавать вопросы, на которые гость дает ответы: “Да” или “Нет”. Побеждает тот участник, чей подарок имениннику (-це) не удалось отгадать.
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна


Каждому участнику конкурса (кроме именинника (-цы) ведущий выдает блокнотный листик, на котором он (она) должен написать то, что бы он хотел (-а) выполнить для именинника (-цы), например, спеть песню, станцевать танец, стихом (или своими словами) поздравить с Днем рождения и т.д.

После того, как дети напишут, ведущий собирает листы, аккуратно и одинаково их сворачивает и кладёт в шляпу. Затем именинник (-ца) с шляпой ходит по кругу и каждый ребенок должен вытянуть из нее свернутый листик. Все дети выполняют то, что написано.

Побеждает тот, кто вытянет свое написанное желание на выполнение определенного действия для именинника (-цы). Если это не произойдет, побеждает именинник (-ца).
© Куплено и принадлежит сайту. Автор: Печенова Валентина Викторовна