Конкурсы для детей на день рождения


все 53 длинные 49 короткие 4

1 2 3 4 5 6

Лучшие декораторы стола

Детей делят на 2 команды, каждая из которых отвечает за свой край стола — правый или левый. Стол, который делится на 2 равные стороны, сервирован посудой, но не украшен. Каждой команде нужно за отведенное время как можно лучше декорировать свой край стола. Командам выдаются предметы декора стола в честь Дня Рождения ребенка. Оценивает и назначает победителей именинник (-ца).

2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Сладкий обруч


Вначале конкурса именинник выдает каждому гостю какую-либо сласть, не требующую очистки или разворачивания (на мелких пластмассовых одноразовых тарелках, чтобы каждый ребенок брал своими руками), например: печенье, пряник, зефир, пастилу, вафлю, открытую конфету и т.д.

На пол в ряд кладутся обручи по количеству участников конкурса. В центре каждого из них табличка с надписью одной из сласти, выданных детям.

По команде нужно каждому конкурсанту начать есть свою сладость и искать свой обруч. Задача каждого: съесть свою сладость, встать в центр обруча, поднять его на уровень талии и сказать имениннику: “С Днем Рождения!” Кто первым справится со своей задачей, тот и побеждает.

2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Найди сахар в несладких блюдах

Дети-гости сидят за столом. На нем стоят несладкие блюда, среди которых должны быть пирожки с мясом, квашеная капуста (или любой маринад, маринованные помидоры и т.д.), голубцы.

Именинник (-ца) начинает конкурс:
Я очень люблю сладкие блюда, больше, чем несладкие. Но мама говорит, что нужно есть все, тем более, что в некоторые несладкие блюда нужно по технологии добавлять сахар, что мама и делает. Только, вот, я не могу понять, в каких блюдах тут на столе есть сахар. Мама сказала, что 3-х.

Дети по часовой стрелке называют блюда (каждый по одному), в которых, по их мнению, должны повара класть сахар и для чего. Тот, кто первый отгадает и правильно объяснит завоевывает 1 место и звание шеф-повара, второй — 2 место и звание су-шефа, третий — 3 место и звание повара.

На заметку: сахар кладется в —
• пирожковое тесто для того, чтобы бродили дрожжи;
• квашеную капусту также для брожения, когда маринуют и консервируют овощи;
• томатную подливу к голубцам (борщу), чтобы были вкуснее.

Можно сказать, что очень понравится детям, китайцы во все блюда кладут сахар, они считают — так лучше раскрывается вкус продуктов.

Конкурсы для детей на день рождения
2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Волшебный мешочек


Дети встают в круг. В центре стоит стул. Именинник даёт детям мешочек (в нем приз) и все вместе произносят считалочку (см. внизу), передавая мешочек друг другу по кругу. Когда считалочка заканчивается, тот ребёнок, у кого в руках оказался мешочек с призом, должен быстро подбежать к стулу и сесть на него.

Остальные участники должны ему помешать тем, что тоже подбежать к стулу и кому-то раньше сесть на стул. Побеждает тот, кому удается с мешочком-призом сесть на стул.

Считалочка:
Шёл заяц по дороге,
Он нёс большой мешок,
Устали его ноги,
Присел он пенёк…

2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Любимое блюдо именинника (-цы)

Гости садятся за стол, на котором стоят блюда. Под одним из них лежит записка от именинника (-цы) о том, что это его (ее) самое любимое блюдо (никто не знает об этом, даже родители и те люди, которые накрывали на стол, именинник (-ца) кладет записку в последнюю очередь, без посторонней помощи и без лишних глаз).

Объявляется конкурс: родители именинника (-цы) просят гостей, помочь им и сказать, какое, по мнению каждого из гостей, самое любимое блюдо их ребенка, о котором они и сами не знают.

Гости осматривают блюда стола (желательно, чтобы около каждого блюда стояла табличка с его названием).

Затем каждый по очереди, начиная от именинника (-цы) по часовой стрелке, высказывает свое предположение с доказательством, например:

Я думаю, что самое любимое блюдо именинника (-цы) — это пицца, потому что … (Денис, Ольга, и т.д. имя именинника (-цы) умеет его готовить и часто меня угощает. И т.д.

Даже, если у гостей совпадут мнения насчет любимого блюда именинника (-цы), и если окажется, что это любимое блюдо, оценивается объяснение-рассуждение-защита каждого гостя своего мнения. Оценивать может именинник (-ца) и с помощью родителей.

Затем именинник достает записку с названием любимого блюда и с объяснением, почему это блюдо – его (ее) самое любимое. Победит тот, кто будет ближе всего к ответу именинника (цы), также можно выдать приз за самое оригинальное (смешное, понравившееся) объяснение.

2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

СУ-ШЕФЫ ОЛИВЬЕШКИ

Конкурс желательно проводить после активных игр, чтобы дети уже нагуляли аппетит, и перед тем, как им садиться за стол, чтобы они были немного голодными, но не сильно (можно для начала, в перерыве между активным и следующим конкурсом, каждому дать по бутербродику).
Конкурс — Девочки VS Мальчики: 2 команды. Стоят на определенном расстоянии друг от друга 2 столика, их занимают участники команд. На каждом столе стоят в маленьких салатницах нарезанные ингредиенты для любимого всеми детьми салата “Оливье”, соус майонез и др. Также тут стоит большая пустая салатница для смешивания.
ВЕДУЩИЙ (начинает конкурс):
“Почти все дети любят салат “Оливье”. Но немногие знают, из чего его готовят, и какова его история.
“Отец” салата — Люсьен Оливье, повар французского происхождения. Он изобрел свой салат в Москве в 19 веке в своем ресторане “Эрмитаж”. Салат полюбили буквально все его гости, за что был назван в честь повара-создателя.
(Обращается к командам) А теперь, гости, помогите имениннику (-це) приготовить для праздничного стола этот салат. Перед вами все ингредиенты салата. Но учтите, среди них есть много лишних и ненужных, которые могут испортить вкус. Приготовить нужно стандартный или классический салат “Оливье”. Именинник (-ца) будет оценивать на свой вкус. Угодите виновнику (-це) Дня Рождения своим угощением”.
Дети обеих команд приступают к приготовлению, сперва, к рассуждению, что входит в классический рецепт Оливье, а что на столе лишнее (это может быть и консервированная кукуруза, ананасы и даже рыба, сметана, сладости, нашинкованная свекла или капуста, и т.д.). Придя к единому мнению и выбрав нужные ингредиенты, дети самостоятельно выкладывают их в большую салатницу, смешивают и размешивают салат.
Во время процесса приготовления именинник или именинница может подходить к командам и даже помогать, или, наоборот, для смеха сбивать с толку своими неправильными подсказками.
Для конкурса салат должен состоять из 5 ингредиентов:
• отварной картофель,
• варёная колбаса или отварное мясо,
• вареные яйца,
• солёные (маринованные) огурцы,
• зелёный горошек (консервированный),
• майонез.
По окончании конкурса именинник (-ца) оценивает и объявляет о том, какая команда является лучшими СУ-ШЕФАМИ: девочек или мальчиков. Приз команде – медаль СУ-ШЕФЫ ОЛИВЬЕШКИ.

2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

Угадай-ка!

Все участники садятся вряд, ведущий стоит перед всеми. Загадывает предмет на раннее обговоренную тему, например:мебель, праздники, животные, школьные предметы и.т.д.
Далее участники могут задавать наводящие вопросы по теме, на которые ведущий отвечает только словами "да" и "нет". Каждому отгадавшему слово вручается приз.

Конкурсы для детей на день рождения
2

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Шеменкова Юлия Эдуардовна

Создать открытку

Конкурс "Отгадай подарок"

Игра проводится в момент, когда гости дарят подарки. Заранее нужно приготовить несколько красивых коробок. В эти коробки помещается каждый подарок(это могут быть и красивые подарочные пакеты). Именинник должен с помощью наводщих вопросов отгадать, что лежит в коробке. Например, в коробке лежит книга. Наводящие вопросы: "Ей очень много лет", "Она всегда будет в моде",
"Она может довести до слез" и т.д.

1

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Бем Наталья Викторовна

Создать открытку

Чей это подарок?

Детей предупреждают подготовить недорогие, но самые неожиданные подарки имениннику (-це) и подписать от кого, также сразу не дарить имениннику (-це) подарки, а пока припрятать и, когда будет специальный конкурс, то достать их. Конкурс подарков.

Именинник (-ца) выходит из комнаты. Дети обмениваются подарками друг с другом, чтобы у каждого был в руках не его подарок, становятся в ряд. Возвращается именинник (-ца).

Он (она) подходит к первому гостю, который протягивая подарок (не свой) говорит:

“Меня попросили тебя поздравить. Это…”
Именинник должен отгадать, от кого реально этот подарок, можно трижды задавать вопросы, на которые гость дает ответы: “Да” или “Нет”. Побеждает тот участник, чей подарок имениннику (-це) не удалось отгадать.

1

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку

“Вот из Вот” — Компот…

На столе стоят угощения, дети садятся за стол.

Именинник (-ца) начинает конкурс: А все ли мы знаем блюда на столе? Я, например, не все. Давайте вместе разберемся — “Вот из Вот” (What is what? Что есть что?).

Дети осматривают блюда и начинают называть их по кругу, начиная с именинника (-цы).

Мама именинника (-цы) выступает в роли судьи, если правильно названо блюда, то она говорит:

“Ес (Yes), блюдо это есть”, или

если неправильно названо блюдо, то
говорит:

“Ноу (No), нет такого” (в таком случае участник выбывает из конкурса).

Можно не в точности называть блюда, также принимаются ответы по ингредиентам. Побеждает тот, кто последним назовет правильно блюдо.

1

© Куплено и принадлежит сайту.
Автор: Печенова Валентина Викторовна

Создать открытку
1 2 3 4 5 6

Поздравлений: 53 в стихах (4 коротких)